Страницы

Долларовое дерево вынуждает Wal-Mart думать о High-End (DLTR, WMT) Ванесса Пейдж | 4 января 2016 года - 6:01 утра по восточному стандартному времени
 ПОДЕЛИТЬСЯ

Dollar Tree Inc. ( DLTR ) в настоящее время крупная и достаточно популярная, чтобы конкурировать с Wal-Mart Stores Inc. ( WMT ). С более слабой финансовой, чем доллар дерево, хотя Walmart не может позволить себе оставаться конкурентом в долларовом магазине. Вместо этого гигантскому розничному торговцу необходимо активизировать свою игру и начать конкурировать с другими крупными розничными сетями и попытаться привлечь клиентов с более высокой покупательной способностью.

Долларовое дерево
Этим летом Dollar Tree приобрела своего крупнейшего конкурента Family Dollar, выведя дешевую компанию в высшую лигу розничных торговцев. Сегодня компания Dollar Tree управляет более чем 14 000 магазинов по всей стране и продает продуктовые товары, а также товары общего пользования по низким ценам. Это ставит Dollar Tree прямо в категорию компаний, которые конкурируют с Walmart. (Более подробно см .: Wal-Mart планирует ежегодно увеличивать продажи на 3-4% . )

Долларовое дерево, хотя, немного отличается от Walmart. Цепочка имеет одну цену по большей части - $ 1 - и гордится тем, что имеет чистые и организованные магазины, в которых клиент является приоритетом. Это противоречит репутации Walmart быть грязным магазином и клиентам, имеющим неприятный шопинг.

Что более интересно, это маржа долларового дерева. Долларовое дерево управляет небольшими магазинами, имеет меньше персонала и является общей операцией меньшего размера и дешевле, чем Walmart. Из-за этого его чистая прибыль более чем в два раза выше, чем у Walmart (за исключением последней половины 2015 года, когда издержки на слияние Family Dollar с Dollar Tree привели к резкому снижению маржи).

Walmart
Бизнес Walmart всегда заключался в том, чтобы иметь самые низкие цены, либо за счет снижения маржи, либо путем сопоставления цен. С Долларовым Деревом , становящимся более популярным начиная с Великой Рецессии , и теперь с его огромным расширением от приобретения Семейного Доллара, Walmart должен сосредоточить свои энергии в другом месте.

У Walmart и Dollar Tree очень похожие цены на основные товары, обычно в пределах нескольких центов друг от друга. Однако Walmart не может конкурировать с Dollar Tree по цене навсегда. Его валовая прибыль составляет уже крошечные 25%, а ее чистая прибыль составляет немногим более 3% . Если «Долларовое дерево» должно было снизить цены, то у него есть запас на полях, чтобы не потерять работу. Walmart, который пытается конкурировать с Долларовым деревом по цене, может увидеть потери, потерять доверие своих акционеров и падение цен на акции. (Соответствующее чтение см .: Can J Crew и Banana Republic конкурируют с H & M Низкие цены? )

Что может Walmart делать?
Вместо того, чтобы пытаться поддерживать самую низкую цену, Walmart должен думать о других способах сохранить и вернуть своих клиентов. Розничный торговец не пытался выиграть долю на рынке, добиваясь возвращения своих клиентов из Dollar Tree, но прибегая к клиентам с более высокими располагаемыми доходами .

Чтобы сделать это, Walmart должен изменить свою репутацию. Walmart не будет апеллировать к мамам в футбол и к покупателям Target Corp ( TGT
TGT
 ), если магазины - дезорганизованный беспорядок, а персонал неприятный. Вместо этого Walmart потратил много денег в этом году (с планами потратить больше), чтобы убедиться, что с его сотрудниками хорошо обращаются и гордятся внешним видом их магазина. Идея заключается в том, чтобы изменить восприятие клиентами того, что значит совершать покупки в Walmart.

Walmart также предлагает более удобные варианты для своих клиентов. От недорогого судоходного пассажа до доставки в городские районы Walmart идет за клиентами, которые слишком заняты, чтобы пройти через свои огромные магазины на 100 000 квадратных футов. ( Дополнительную информацию см. В разделе: « Является ли Wal-Mart следующей амазоной?» )

Эти изменения не привлекают покупателя Dollar Tree. Люди покупают в Dollar Tree, потому что у него самые низкие цены. Клиенты не заинтересованы в доставке в тот же день или убирают с собой. Они заинтересованы в покупке вещей по максимально низкой цене, как это может обеспечить только доллар.

Нижняя линия
Долларовое дерево обладает способностью понижать цены, но Walmart этого не делает. Вместо этого Walmart пытается удержать своих клиентов, предлагая услуги с добавленной стоимостью и обслуживая клиентов с более высокими доходами. Хотя Walmart когда-то был дешевым розничным продавцом в Америке, Dollar Tree быстро захватывает и вынуждает Walmart стать розничным продавцом более высокого уровня, чем это было традиционно.