Страницы

Как клуб бритья доллара вырос до 630 млн. Евро Дэн Блайстон | 23 февраля 2016 г. - 17:45 по восточному стандартному времени
 ПОДЕЛИТЬСЯ

Клуб бритья в долларах хорошо известен своим видео в 2012 году, которое получило вирусную направленность и получило миллионы просмотров на YouTube. С тех пор компания выросла до более чем 2 миллионов членов и имеет оценочную оценку в размере 630 миллионов долларов США по состоянию на ноябрь 2015 года согласно PitchBook. Всего за несколько коротких лет клуб Dollar Shave занял прочное место в индустрии бритв стоимостью 13 миллиардов долларов, под носом 115-летнего лидера рынка Gillette, который теперь принадлежит Procter & Gamble ( PG ).

Начала
Клуб Dollar Shave прослеживает свое происхождение до праздника в 2010 году, когда Майкл Дубин встретил своего сооснователя Марка Левина и побеседовал о разочаровывающем и дорогостоящем опыте покупки бритв. Дубин имел опыт работы в цифровых медиа и маркетинге, в то время как Левин имел опыт в производстве и умел брать недорогие бритвенные лезвия. Они поняли, что у них есть дополнительные навыки, и концепция родилась.

В январе 2011 года Дубин начал работать в компании, и он инвестировал свои сбережения в создание веб-сайта, который был запущен в июле 2011 года. Он провел шесть месяцев, соединяясь со средствами массовой информации и блоггерами, и смог достичь 1000 членов, не тратя избыточного количества Деньги на маркетинг. В октябре 2011 года он начал работать над ныне известным видео с скромным бюджетом около 4500 долларов. Дубин изучал импровизационную комедию в театре Вербных Граждан Бригады (UCB) в Нью-Йорке, и опыт окупился в большой степени; Видео было мгновенным хитом. 12000 заказов прибыли в первые 48 часов, но поток трафика также вызвал их серверный сбой.

Бизнес-модель
Клуб Dollar Shave работает по бизнес-модели подписки, и его основной бизнес предлагает три плана, которые обеспечивают бритву и поставку лезвий ежемесячно. Стоимость подписки на «Хамбл Твин» составляет 1 доллар США в месяц (5 картриджей с двумя лезвиями из нержавеющей стали), отсюда и название «Клуб Доллара». Другие планы предлагают более дорогие бритвенные картриджи с большим количеством лезвий, конкурируя непосредственно с лучшими бритвами, сделанными Gillette. Клуб бритья доллара расширился за пределы бритв и лезвий до таких продуктов, как масло для бритья, увлажнитель для лица, гель для волос и гигиенические салфетки. (Дополнительную информацию см. В разделе: Знакомство с бизнес-моделями . )

Рост и инвестиции
Продажи неуклонно росли: с 4 млн. Долларов в 2012 году до 65 млн. Долларов в 2014 году и примерно 140 млн. Долларов в 2015 году. Компания привлекла 163,5 млн. Долларов США в 5 раундах от инвесторов, включая крупнейшие венчурные компании, такие как Андреесен Горовиц и Клейнер Перкинс Кауфилд и Байерс.

Проблемы
В ответ на угрозу, создаваемую Клубом Доллар Бэйв, в июне 2015 года Gillette запустила свой собственный бритвенный клуб, получивший название «Gillette Shave Club». Кроме того, в декабре 2015 года Gillette подала иск против клуба Dollar Shave, в связи с предполагаемым нарушением патентных прав в отношении бритвенных лезвий. Этот патент был выпущен в 2004 году и охватывает покрытия, используемые для укрепления и защиты ножей от износа. Важно отметить, что Gilette является прямым конкурентом Dollar Shave Club и имеет 66% -ную долю на мировом рынке мужских бритв и лезвий, сообщает исследовательская фирма Euromonitor International. Другим важным игроком, конкурирующим с клубом Dollar Shave, является Harry's, который был основан в 2011 году и на сегодняшний день собрал 287 миллионов долларов. (Более того, смотрите: обзор Гарри: стоит ли? )

Нижняя линия
Клуб Dollar Shave, наряду с такими компаниями, как производитель матрасов Casper и маркой очков Warby Parker, представляет собой одно из нового поколения венчурных компаний электронной коммерции, успешно срывающих отрасли, готовые к изменениям и инновациям. (Более того, см .: « Клуб добрачных бритв»: стоит ли это? )