Страницы

Сильный доллар наносит ущерб розничной торговле в США? По Adem Tahiri | 2 сентября 2015 г. - 14:01 EDT
 ПОДЕЛИТЬСЯ

Значение доллара США значительно усилилось к 2015 году. Рост доллара, по прогнозам, продолжится , а некоторые эксперты прогнозируют паритет между долларом и евро до конца года. Хотя это может звучать как хорошая вещь, сильный доллар не обязательно приносит пользу экономике США. На самом деле, многие отрасли сталкиваются с серьезными головными ветрами из-за сильного доллара , и многие крупные корпорации указали на сильный доллар в качестве причины для плохих доходов в последние кварталы. В частности, многие корпорации розничной торговли обвинили сильный доллар в плохих результатах. Есть две большие причины того, что сильный доллар вредит некоторым розничным торговцам.

Доходы от многонациональных компаний розничной торговли
Мультинациональные сети, такие как Wal-Mart Inc. ( WMT ) и головной компанией KFC Yum! Brands Inc. ( YUM ), полагались на международные продажи, чтобы увеличить рост за эти годы. После того, как эти сети насытились большинством рынков США, они открыли новые представительства за рубежом, чтобы продолжать расти. Теперь, из-за сильного доллара, это решение возвращается, чтобы преследовать их.

Многонациональные сети зарабатывают продажи по всему миру, но они составляют продажи в Соединенных Штатах. Когда доллар будет сильным, розничные торговцы со многими зарубежными филиалами пострадают от крупного валютного удара. Какая разница может повлиять на эту валюту? Результаты первого квартала Wal-Mart сильно пострадали: целых четыре цента были сбриты с доходов, а рост продаж уменьшился с 4,5% до 0,6% только от влияния валюты. Доллар в одиночку повредил квартал Wal-Mart, и он будет продолжать влиять на год Wal-Mart; Даже розничные торговцы, которые только слегка пострадали, также, вероятно, будут использовать сильного долларового козла отпущения для плохих доходов в течение 2015 года. (См. Что означают термины «слабый доллар и сильный доллар»? )

Туризм и отдых
Наибольшее влияние сильного доллара на розничную торговлю оказывает туризм. Высококлассные розничные торговцы полагаются на туристов, чтобы делать покупки в своих магазинах в США; Сильный доллар сделал отдых в Соединенных Штатах слишком дорогим для многих международных туристов, что убивает нижнюю линию специализированных розничных торговцев.

В качестве примера возьмем Tiffany & Co. ( TIF
TIF
 ). Ювелир сказал, что «почти одна четверть его продаж в США и более 40% продаж в его флагманском магазине Fifth Avenue в Манхэттене исходит от иностранных туристов». Этот единый ориентирный магазин, который является огромной достопримечательностью для туристов, генерирует 1 доллар дохода за каждые 12 долларов США, которые зарабатывает Tiffany. Сильный доллар привел к меньшему количеству туристов, что привело к более низким доходам и прибыли для Tiffany в этом году.

Тиффани, в частности, поражается обоими воздействиями сильного доллара; Это мультинациональная сеть, и она полагается на туристов, чтобы посетить свои магазины в США. Это касается многих люксовых ритейлеров, таких как Coach, Michael Kors и Ralph Lauren. Общее эмпирическое правило заключается в том, что розничные торговцы, которые больше «основаны на США», то есть они практически не имеют международных операций и не полагаются на иностранных туристов для продажи в США, менее уязвимы для сильного доллара. (См. « Лучшие места для перехода на сильный доллар в 2015 году» ).

Нижняя линия
В то время как сильный доллар США может повредить некоторые розничные продавцы в США, важно помнить, что его последствия часто недолговечны. Значения валют постоянно колеблются, и у сильного розничного продавца может быть несколько плохих кварталов именно из-за них. Розничные инвесторы должны определить, являются ли плохие результаты деятельности розничной торговли на самом деле из-за сильного доллара, или если исполнительная команда просто обвиняет доллар в собственных недостатках.

Прежде чем рассматривать многонациональные розничные запасы, подумайте о том, находится ли розничный торговец в хорошем финансовом состоянии и зависит ли эффективность (продажи, продажи и доходы в том же магазине) от влияния валюты. В некоторых случаях, когда акции сильного розничного продавца наказываются исключительно за влияние валюты, возможно, появится возможность для покупки. Ключ для инвесторов розничных акций - иметь долгосрочную перспективу; Вы должны быть готовы преодолеть валютные колебания в долгосрочной перспективе.